За что в России любят европейские машины?

За что в России любят европейские машины?

За что в России любят европейские машины?

Не секрет, что при всех преимуществах автомобилей из Японии, Кореи и США именно европейские автомобили пользуются в России особенной любовью и популярностью. Очень многие автолюбители, на вопрос о том, какую машину они бы купили, если бы не были стеснены в средствах, называют именно европейские марки. И так, за что в России любят европейские машины?

Любовь россиян к изделиям именно европейского автопрома можно уже назвать традиционной. Ведь в то время, когда производители из Азии еще не вышли на серьезный уровень, на котором они находятся ныне, именно «европейцы» доминировали практически во всех сегментах и классах автомобилей, а привоз автомобиля из Америки представлял собой достаточную сложность. Начало 90-х годов и вовсе способствовало своего рода «формированию европейского автомобильного вкуса» у жителей нашей страны — ведь именно тогда в страну начался лавинообразный ввоз подержанных Мерседесов, Ауди, БМВ, Рено и многих других престижных марок авто.

Что интересно, получила у нас популярность и марка форд. Причина тут в том, что в той же Германии делалось множество моделей для Европы, да и сервис Форд никогда не был особенно дорогим. Как по дизайну, так и по характеристикам эти автомобили являлись все же «истинно европейскими» машинами, и чтобы это почувствовать, достаточно сравнить гамму моделей форд, которые выпускаются для Америки и для Европы.

С началом «официальных» продаж европейские автопроизводители развернули и сеть по обслуживанию своих автомобилей. И сегодня уже не представляет проблемы найти, к примеру, сервис BMW не только в мегаполисах, но и во многих других городах страны. И это в немалой степени способствует тому, что покупатели проявляют активность и, так сказать, «голосуют рублем» за машины европейских концернов — ведь если есть возможность получить качественное обслуживание и запчасти, значит, пользование автомобилем будет беспроблемным.

Колоссальное значение имеет и дизайн. Так или иначе, но он все-таки ближе нам по вкусу, нежели хоть и смелые, но зачастую вычурные формы машин азиатских или американских автомобилей. Вообще, наверное, стоит признать, что к тому, чтобы их автомобили «смотрелись по-европейски», стремятся сегодня многие производители, и недаром корейские концерны уже взяли себе за правило дизайн автомобилей, предлагающихся на рынок Европы, заказывать именно у европейских дизайн-центров.

Единственный недостаток европейских автомобилей — их высокая, а если быть честным, то для наших условий просто завышенная цена. И нужно сказать, что производители это достаточно быстро осознали, и именно поэтому было развернуто если не полное производство, то хотя бы сборка многих популярных моделей. Практически все ведущие автоконцерны из Европы имеют сегодня производства на территории Российской Федерации, и благодаря этому могут проводить ценовую политику, которая позволяет вести конкурентную борьбу практически во всех классах автомобилей.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.