1935 Cadillac 355-d Convertible

1935 Cadillac 355-d Convertible
1935 Cadillac 355-d Convertible

1935 Кадиллак Модель 355

история

Cadillac 355A появился в сентябре 1930 года и имел некоторое сходство с его предшественником 1930 года серии 353. Радиатор получил решетку и был установлен ниже. Бампер и двойные рога. Капот был длиннее с пятью отверстиями по сторонам. Под капотом был двигатель V8, который перемещал 353 кубических дюйма и производил чуть меньше 100 лошадиных сил. Пол теперь стал металлическим, что является большим улучшением по сравнению с предыдущими моделями. Отсеки для инструментов и батарей были перенесены под переднее сиденье.

Cadillac 355A был доступен в двенадцати различных типах кузова с кузовной работой от Fisher или Fleetwood. Кузов опирался на 134-дюймовую колесную базу и имели длину 203 дюйма. Большая 152-дюймовая колесная база была доступна и использовалась в основном для коммерческих автомобилей. Самая низкая цена 355A стоила чуть менее 2850 долларов, в то время как цена 355А в топовой линейке составляла почти 3800 долларов, что было ценой, что и у 370A начального уровня с двенадцатицилиндровым двигателем.

В январе 1932 года Cadillac представил 355B. Это было то же самое время, когда была представлена ​​модельная линия LaSalle. Были различные изменения стиля, которые произошли для модели 355B 1932 года, такие как рестайлинговый фронт и понижение линии крыши на три дюйма. Длинный капюшон теперь имел шесть боковых отверстий. Транспортные средства теперь сидели на 134-дюймовой колесной базе или 140-дюймовой колесной базе. Базовая цена была 2795 $, который был двухдверным купе с местами для двух / четырех. Первоклассным автомобилем был четырехдверный лимузин Brougham, который вмещал семь человек и имел цену в 4245 долларов. Четырёхдверный Town Cabriolet на семь мест также был предложен за 4245 долларов.

Тренерская работа была у Фишера и Флитвуда. Для Фишера было тринадцать стилей кузова как в открытой, так и в закрытой конфигурации. Стиль кузова Fleetwood на 1932 год был полностью закрытого типа.

Двигатель с V-образной L-образной головкой был способен развивать мощность в 115 лошадиных сил, что было увеличением мощности в предыдущие годы. Это увеличение было связано с обновленной конструкцией коллектора и доработками карбюратора.

В 1933 году Cadillac представил 355C. Было доступно более двадцати стилей кузова на 134-дюймовой или 140-дюймовой колесной базе. Вертикальные двери капота были заменены горизонтальными дверями. Решетка была V-образной формы, а корпус радиатора был окрашен. Хромированный корпус радиатора предлагался в качестве дополнительного оборудования.

В 1933 году компания Fisher представила систему вентиляции без сквозняков, которая имела поворотные вентиляционные окна в окнах передней и задней двери. Это позволило пассажирам беспрепятственно управлять вентиляционными отверстиями оконного стекла. Двигатель представлял собой L-образную головку V8 объемом 353 кубических дюйма с мощностью 115 лошадиных сил. Может быть приобретен дополнительный блок, который повысит степень сжатия до 5,70 и увеличит мощность до 115.
Дэниел Воган


Восемь-цилиндровый Cadillac Series 355 был в производстве с 1931 по 1935 г. Так жекак и другие модели Cadillac в то время, они пришли в различных стилях телавключая версию 2- и 4-дверной. Серия 355A 1931 года была похожа на серию 353 за исключением того, что она была ниже и длиннее. У этого также был более длинный капот с пятью портами капота. Мощность поступила от силовой установки 353 кубического дюйма, найденной в 353. Доски пола теперь были сделаны из металла. Внутри аккумулятор и отсек для инструментов теперь располагались под передним сиденьем. Группировка приборов была такой же, как в серии 353.

В передней части серии 355 был экран радиатора с одним барным бампером и двумя рогами. Фары были немного меньше, их диаметр уменьшился на один дюйм. Радиатор сидел ниже в раме, и теперь был конденсаторный бак для охлаждения. Вентилятор также был установлен ниже, чтобы соответствовать нижнему радиатору.

В серии 355 появилась новая рама с расходящимися боковыми направляющими. Пружины подвески теперь имели металлические крышки.

Серия 353 была названа в честь своего двигателя, 353 кубического дюйма V8. Однако серия 355, в которой также был двигатель 353, больше не соответствовала рабочему объему. L-Head V8, предлагающий 95 лошадиных сил и был соединен с коробкой передач с синхронизацией с тремя скоростями. Двигатель оснащен пятиточечной системой подвески, аналогичной той, которая используется в моделях V-16. Был добавлен впускной глушитель, и теперь распределитель сидел на 1,5 дюйма выше.

В 1932 году серия 355 стала известна как 355B. Он принес с собой несколько изменений, стал длиннее и ниже и получил рестайлинговую переднюю сборку. Теперь у капота было шесть отверстий для капота. Спереди была плоская решетка, встроенная в корпус радиатора. Кадиллак покончил с перекладиной крыла и монограммой. Номерной знак был установлен на бампере. Головные и боковые фонари теперь имели форму пули, а двойные задние фонари соответствовали фарам. Фонари Super-Safe с тремя нитями накала имели четыре положения контура для определения степени и угла освещения. Подножки имели изогнутый дизайн, который соответствовал размаху передних крыльев и сливался с задними крыльями. Хвост задних крыльев сливается с валентностью топливного бака. В верхней части капота находился вентилятор большего размера, а по бокам его не было.

Внутри зрение водителя улучшилось на 30 процентов благодаря устранению внешнего козырька и конструкции наклонного ветрового стекла и угловых стоек под углом 12 градусов. Вид со стороны водителя на комбинацию приборов был улучшен благодаря трехспицевому рулевому колесу. «Шкафчик» был добавлен на правой стороне панели приборов.

Багажник на городском купе, городской седан и кабриолет с пятью пассажирами был неотъемлемой частью кузова.

Еще одним впечатляющим изменением для 1932 года стало увеличение мощности, которое в настоящее время оценивается в 115 л.с. И все же этого было недостаточно для увеличения продаж. На самом деле продажи упали до 2700 не по вине Cadillac. Вместо этого мир погрузился в Великую депрессию, и количество способных покупателей, способных приобрести эти элегантные и современные автомобили, сократилось.

В 1933 году Cadillac снова много работал над тем, чтобы убедить покупателей приобрести 355C. Но в конце года было приобретено всего 2100 экземпляров. Серия 355C 1933 года была снабжена бамперами, которые были сечены, с ровными концами и центром в три стержня. Решетка стала V-образной и смешалась с окрашенной (или опционально хромированной) оболочкой радиатора. Стяжка вернулась и была разделена на секции, а центральная часть была спрятана за решеткой. Крышка радиатора оказалась теперь под капотом. К юбкам были добавлены передние и задние крылья.

Cadillac представила свои индивидуально управляемые вентиляционные системы (ICV) без сквозняков или поворотные вентиляционные окна в передних дверях и окнах задней или задней двери. Ранние модели с ICV должны были опускать окно передней двери, чтобы отсоединить канал на его переднем крае от окна вентиляции, чтобы позволить окну вентиляции поворачиваться. Позднее это было изменено, когда уплотнительный канал был прикреплен непосредственно к дверной коробке, а не к оконному стеклу. Тогда вентиляционное окно может работать независимо от оконного стекла.

Ветровое стекло и задние четверти окна были теперь неподвижны. У закрытых автомобилей был убран механизм управления ветровым стеклом, что позволило скрыть моторы стеклоочистителей за изголовьем.

Вакуумная помощь была добавлена ​​в тормозную систему, управляемое движение было прекращено, и изменения в клапанах амортизатора расширили диапазон системы управления поездкой. В течение года двухточечный распределитель с четырьмя лепестками был заменен на одноточечный восьмиполюсный блок.

В 1934 году модель 355D принесла значительные изменения, включая совершенно новое шасси и полностью рестайлинговый дизайн. Мощность была такая же, как в 1933 модельном году.

«Кадиллак» разделил модель 355D 1934 года на три серии: серии 10, 20 и 30. Фишер было поручено предоставить тела для серий 10 и 20. Серия 30 была зарезервирована для Флитвуда, и эти тела были также обнаружены на V-образном Cadillac. 12 и V-16. Была представлена ​​независимая передняя подвеска, называемая «колено-действие». Мощность двигателя увеличена до 120.

Дизайн был современным и сфокусированным на аэродинамике с обтекаемым дизайном и скрытием всех характеристик шасси, кроме колес. Cadillac улучшил конструкцию кузова, которая лучше изолировала салон от тепла двигателя и уменьшила шум двигателя, дороги и ветра. Рога и крышка радиатора были спрятаны под капотом. Хром был ограничен во всем автомобиле, хотя хромированный корпус радиатора был доступен в качестве дополнительного оборудования. Стояночные фонари были установлены на опорах фар. Вся форма крыла была установлена ​​в корпусе радиатора. Фиксированные ветровые стекла были резко замедлены, а машины с кузовом Фишер имели грабли в 18 градусов. Тела Флитвуда были разгребены до 29,5 градусов. Отверстия капота открыты к ветровому стеклу; одно вентиляционное отверстие на плоских кузовах ветрового стекла и два на V-образных кузовах ветрового стекла. Задние крылья имели форму аэродинамического профиля и держали задние фонари, которые соответствовали дизайну фар. Наполнитель бензобака находился с левой стороны в задней части кузова, на кузовах Fleetwood в левом заднем крыле. У всех тел была хвостовая часть бобра, которая полностью покрывала шасси.

Если не были указаны дополнительные крепления крыльев, у автомобилей с кузовом Fleetwood запасные шины были спрятаны под задней палубой.

Передние пассажиры получили дополнительное пространство благодаря перемещению рычага ручного тормоза слева от водителя под приборной панелью.

Версии 355 1935 года были известны как 355E и были очень похожи на их аналоги 1934 года. Изменения были минимальными, включая замену бамперов бамперов на более привычные узлы. Тела Фишера получили полностью стальную башню, в то время как тела Флитвуда не получали ее до 1936 года. Мощность двигателя увеличилась до 130 л.с.
Дэниел Воган

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.