За что в России любят европейские машины?

За что в России любят европейские машины?

За что в России любят европейские машины?

Не секрет, что при всех преимуществах автомобилей из Японии, Кореи и США именно европейские автомобили пользуются в России особенной любовью и популярностью. Очень многие автолюбители, на вопрос о том, какую машину они бы купили, если бы не были стеснены в средствах, называют именно европейские марки. И так, за что в России любят европейские машины?

Любовь россиян к изделиям именно европейского автопрома можно уже назвать традиционной. Ведь в то время, когда производители из Азии еще не вышли на серьезный уровень, на котором они находятся ныне, именно «европейцы» доминировали практически во всех сегментах и классах автомобилей, а привоз автомобиля из Америки представлял собой достаточную сложность. Начало 90-х годов и вовсе способствовало своего рода «формированию европейского автомобильного вкуса» у жителей нашей страны — ведь именно тогда в страну начался лавинообразный ввоз подержанных Мерседесов, Ауди, БМВ, Рено и многих других престижных марок авто.

Что интересно, получила у нас популярность и марка форд. Причина тут в том, что в той же Германии делалось множество моделей для Европы, да и сервис Форд никогда не был особенно дорогим. Как по дизайну, так и по характеристикам эти автомобили являлись все же «истинно европейскими» машинами, и чтобы это почувствовать, достаточно сравнить гамму моделей форд, которые выпускаются для Америки и для Европы.

С началом «официальных» продаж европейские автопроизводители развернули и сеть по обслуживанию своих автомобилей. И сегодня уже не представляет проблемы найти, к примеру, сервис BMW не только в мегаполисах, но и во многих других городах страны. И это в немалой степени способствует тому, что покупатели проявляют активность и, так сказать, «голосуют рублем» за машины европейских концернов — ведь если есть возможность получить качественное обслуживание и запчасти, значит, пользование автомобилем будет беспроблемным.

Колоссальное значение имеет и дизайн. Так или иначе, но он все-таки ближе нам по вкусу, нежели хоть и смелые, но зачастую вычурные формы машин азиатских или американских автомобилей. Вообще, наверное, стоит признать, что к тому, чтобы их автомобили «смотрелись по-европейски», стремятся сегодня многие производители, и недаром корейские концерны уже взяли себе за правило дизайн автомобилей, предлагающихся на рынок Европы, заказывать именно у европейских дизайн-центров.

Единственный недостаток европейских автомобилей — их высокая, а если быть честным, то для наших условий просто завышенная цена. И нужно сказать, что производители это достаточно быстро осознали, и именно поэтому было развернуто если не полное производство, то хотя бы сборка многих популярных моделей. Практически все ведущие автоконцерны из Европы имеют сегодня производства на территории Российской Федерации, и благодаря этому могут проводить ценовую политику, которая позволяет вести конкурентную борьбу практически во всех классах автомобилей.