Lamborghini Murcielago LP670-4 SV

Lamborghini Murcielago LP670-4 SV

Lamborghini Murcielago LP670-4 SV

Lamborghini Murcielago — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini. Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP 670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода в Сант’Агата-Болоньезе 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murcielago было выпущено 4099 экземпляров, что делает её самым массовым 12-цилиндровым Lamborghini за всю историю компании.
Модификация Lamborghini Murcielago LP 670-4 была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем от обычного Murcielago, но за счёт модернизации впуска-выпуска и установки новой управляющей электроники мощность двигателя увеличилась до 670 л.с. Максимальную мощность мотор развивает на 8000 об/мин, а крутящий момент достигает 660 Н•м при 6500 об/мин. По сравнению с LP 640 автомобиль стал легче на 100 кг: 33 килограмма за счет более легких деталей подвески и нового обвеса кузова из карбона, на 34 килограмма полегчал интерьер, а ещё 33 килограмма «сняли» с мотора, навесного оборудования и трансмиссии. Разгон 0—100 км/ч занимает у LP 670-4 SV 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 км/ч. В базовую комплектацию автомобиля входят карбон-керамические тормозные диски и продвинутая АБС, модернизированная подвеска и секвентальная роботизированная коробка передач e.gear с несколькими алгоритмами работы. МКПП будет предлагаться в качестве бесплатной опции. Всего было запланировано выпустить 350 автомобилей.
Как это принято у Lamborghini, название Murcielago пошло из корриды. По легенде, представленной компанией, во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murcielago, от murcielago — летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. Позднее этот бык был приобретён селекционером Антонио Миурой и положил начало одной из пород боевых быков. Однако никаких документальных подтверждений этой легенды не существует. Быки с ранчо Миура впервые приняли участие в корриде в 1849 году, за 30 лет до описанного боя. Имя матадора и кличка быка не были известны любителям корриды до появления автомобиля. С ветеринарной точки зрения представляется маловероятным, чтобы животное, получившее 24 глубоких колото-резанных ран, могло после такого сильнейшего стресса и кровопотери выжить, не говоря уже о размножении.

Модификация Топливо Привод Мощность л.с.  Разгон до 100 км/ч Расход топлива литр/100 км 
6.5 AMT бензин полный 670 3.2 с 20.6